Фото: Ferrari
Официальный стриминговый сервис F1 TV вынужден внести изменения в показ архивных гонок на территории Франции, сообщает спортивное издание L’Equipe.
Formula One Management Group (FOM) придется подстроиться под «закон Эвина», запрещающий прямую или косвенную рекламу табачных изделий. В результате из кадров исторических гонок и документальных фильмов про Ф1 будут вырезаны или заблюрены логотипы табачных спонсоров, как, например, Marlboro, который несколько десятилетий был титульным спонсором McLaren и Ferrari, или BAT, которому в 2000-х принадлежала команда BAR.
«Эта мера направлена на обеспечение соблюдения французских законов по борьбе с курением.
Французское законодательство запрещает пропаганду и рекламу, прямую или косвенную, табака и табачных изделий», – пишет L’Equipe.
Реклама табачной продукции в Формуле 1 запрещена с середины 2006 года.
Табачные фирмы покинули Формулу 1. Кто следующий?
Еще один сезон в прежних цветах…
Болельщики Формулы 1 признали Red Bull самым влиятельным брендом
Еврокомиссия расследует сделки Ferrari и McLaren с табачными компаниями
Источник: autosport.com.ru