Фото: Mercedes
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал о ключевых изменениях в машине W15 в последних гонках.
«Думаю, главное, что беспокоило нас с начала сезона, заключалось в том, что наша машина выглядела нормально в медленных поворотах, и вполне прилично в быстрых, но она была конкурентоспособна в обоих типах поворотов. В последних двух-трёх гонках мы модифицировали болид таким образом, чтобы у него был подходящий баланс скорости в поворотах.
Это означает, что гонщик теперь может доверять как передней, так и задней оси в быстрых и медленных поворотах с того момента, как он нажимает на тормоза, проходит апекс и выходит из поворота. Такой баланс имеет решающее значение для пилота, чтобы он знал, будет ли у машины недостаточная или избыточная поворачиваемость и будет ли она следовать заданной траектории», — сказал Эллисон в подкасте Beyond the Grid.
Источник: autosport.com.ru