Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Следите за нашими новостями в удобном формате
Есть новость? Присылайте!
В ряде случаев использование более высокооктанового топлива может навредить двигателю автомобиля. Об этом рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, передает «Российская газета» 10 июня.
Как объяснил автоэксперт, если в высокофорсированные двигатели, которым положено топливо Аи-95 и Аи-98, заливать 92-й бензин, то это приведет к преждевременному износу агрегата и снижению его ресурса. Обратная ситуация со старыми двигателями, которые устанавливались, например, на отечественную Lada 20-30 летней давности.
«Представьте, водитель в надежде улучшить работу мотора заливает в старый автомобиль 98-й или 100-й бензин, что еще хуже. При этом мы понимаем, что двигатель на старом авто обладает низкой степенью сжатия. Он будет испытывать колоссальные нагрузки из-за работы на высокооктановом топливе. Поэтому вместо эффективности, экологичности и снижения расхода топлива водитель получает более быстрый износ двигателя или нередко внушительный чек за ремонт агрегата», — объяснил Родионов.
Специалист посоветовал использовать такое топливо, которое прописано в инструкции к автомобилю. Часто рекомендуемая маркировка дублируется на обратной стороне лючка бака. Конкретный мотор разработан и рассчитан на определенные характеристики бензина. Только когда рекомендации выполняются, двигатель сохраняется в лучшем состоянии и работает без перебоев, отметил он.
За последний месяц весны в России продано больше 127 тыс. новых автомобилей
7 июня автоэксперт Никита Родионов в разговоре с «Известиями» дал советы по продлению срока службы двигателя. По его словам, самое главное, что необходимо выполнять для долгой и беспроблемной работы двигателя, — это регулярно проходить техническое обслуживание. Очень часто при несоблюдении межсервисоных интервалов мелкие неисправности успевают превратиться в серьезные проблемы.
Источник: iz.ru