«Авто.ру» приобрел платформу автокредитования «еКредит»

«Авто.ру» приобрел платформу автокредитования «еКредит»

Фото: РИА Новости/Николай Хижняк «Авто.ру» приобрел платформу автокредитования «еКредит»

Следите за нашими новостями в удобном формате «Авто.ру» приобрел платформу автокредитования «еКредит»

Есть новость? Присылайте! «Авто.ру» приобрел платформу автокредитования «еКредит»

Компания «Яндекс», владелец сервиса «Авто.ру», увеличила до 100% свою долю в платформе «еКредит». Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как подчеркнули в «Яндексе», сотрудники «еКредит» будут развивать платформу вместе с «Авто.ру». Объединенная команда займется улучшением существующих и внедрением новых цифровых решений для автобизнеса. При этом бренд «еКредит» будет сохранен. Клиенты «Авто.ру», которые пользуются «еКредит», в будущем смогут работать с платформой через единый личный кабинет.

«По рыночным данным, сейчас в кредит покупают более 40% автомобилей. За счет синергии «Авто.ру», «Яндекс» и «еКредит» мы сможем предоставить рынку больше инструментов для продажи машин с привлечением кредитных средств. Это позволит упростить и ускорить процесс оформления сделок, увеличить число заявок в банки и расширить спектр кредитных предложений для покупателей авто. Также в будущем и при определенном векторе развития рынка автобизнесу и банкам можно будет рассчитывать на оформление кредитов онлайн на «Авто.ру», — рассказал директор по развитию бизнеса компании «Яндекс.Вертикали» Александр Зверев.

«Команда „еКредит“ смогла построить решение, которое высоко оценили многие участники рынка. Благодаря инвестициям „Яндекса“ нам удалось привлечь новых клиентов, увеличить присутствие в регионах и добавить новые продукты в линейку. Став частью „Авто.ру“, мы сможем нарастить темпы развития. Это, в свою очередь, откроет новые перспективы для наших партнеров: дилеров, банков, страховщиков и дистрибьюторов», — говорит основатель «еКредит» Кирилл Ларин.

«Яндекс» впервые вложил средства в «еКредит» в 2021 году, приобретя долю в 25%. В мае 2024 года «Яндекс» довел ее до 30%.

Источник: iz.ru